Раскрытие информации
АО «Казахтелеком» осуществляет раскрытие информации в соответствии с законами РК «О рынке ценных бумаг» и «Об акционерных обществах», а также согласно требованиям АО «Казахстанская фондовая биржа», Astana International Exchange Ltd. и Национального банка РК.
На Интернет-ресурсах АО «Казахстанская фондовая биржа» (kase.kz), Astana International Exchange Ltd. (aix.kz) и АО «Информационно-учетный центр» (dfo.kz) публикуется информация о составе органа управления и исполнительном органе Компании, о корпоративных событиях, о составе крупных акционеров, предстоящих общих собраниях акционеров и их итогах, о выпусках ценных бумаг, а также финансовая отчетность и другая информация в интересах акционеров и инвесторов.
Кроме того, для более широкого охвата акционеров и заинтересованных лиц информация раскрывается на сайте Компании.
Органы управления:
- высший орган — Общее собрание акционеров;
- орган управления — Совет директоров;
- исполнительный орган — Правление.
Правление подчинено и подотчетно Совету директоров, который, в свою очередь, несет ответственность перед Общим собранием акционеров. Детальная роль и функции каждого органа Компании расписаны в законе «Об акционерных обществах», Уставе и других внутренних документах Компании.
Служба внутреннего аудита является органом, осуществляющим контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Компании, оценку в области внутреннего контроля, управления рисками и исполнения документов в области корпоративного управления, а также консультирование в целях совершенствования деятельности акционерного общества.
Информационная политика
Информационная политика акционерного общества АО «Казахтелеком» разработана в соответствии с законодательством РК, уставом и кодексом корпоративного управления АО «Казахтелеком» и стратегией развития бизнеса до 2025 года.
Цель информационной политики — сформировать ожидаемое положительное мнение о Компании для построения долгосрочных, лояльных отношений с заинтересованными сторонами. Политика реализуется посредством генерации уникальных информационных поводов о деятельности Компании для распространения по различным каналам коммуникации и донесения актуальной информации до целевой аудитории. Каждое информационное сообщение имеет цель: в доступной и понимаемой форме достичь целевой аудитории.
Политика определяет основные принципы и конкретные требования к информации, предоставляемой Компанией о своей деятельности ключевым целевым аудиториям:
- акционерам, инвесторам;
- клиентам (корпоративным партнерам в сегментах B2B, B2C, B2G);
- государственным органам РК;
- средствам массовой информации, а также другим сторонам, заинтересованным в получении информации о Компании, ее продуктах и услугах.
Вместе с тем политика предъявляет требования к защите инсайдерской, служебной, коммерческой информации, а также к информации, отнесенной законодательством к персональным данным.
Принципы Политики:
- принцип достоверности;
- принцип оперативности;
- принцип системности;
- принцип проактивности и дружелюбия;
- принцип прагматизма и заботы об интересах целевых аудиторий;
- принцип цифровизации и мультимедийности;
- принцип конфиденциальности.