Ценности
CREDO
CLIENT
Клиент
ПРЕВОСХОДИТЬ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА
- стремиться точно и полно удовлетворять потребности внешних и внутренних клиентов;
- постоянно совершенствовать клиентский сервис, опираясь на обратную связь клиента;
- быть на шаг впереди — предвосхищать ожидания клиента, приятно удивлять его.
RESPONSIBILITY
Ответственность за результат
ВЗЯЛ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО — ОТВЕЧАЕШЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
- нести личную ответственность за финальный результат;
- проявлять самостоятельность в принятии решений;
- ориентироваться на результат, а не на процессы.
ENTREPRENEURSHIP
Предпринимательский дух
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СМЕЛОСТЬ ЛИДЕРА РЫНКА
- проявлять предпринимательскую инициативу: смело выдвигать новые идеи, быть готовыми рисковать и выигрывать;
- быть амбициозными, стремиться к свершениям;
- постоянно искать новые возможности для развития бизнеса.
OUTSTANDING DECISIONS
Выдающиеся решения
КАЧЕСТВО РЕШЕНИЙ ДЛЯ УСПЕХА БИЗНЕСА
- принимая решения, учитывать интересы всех сторон и все разнообразие факторов;
- использовать нестандартные подходы к решению задач;
- поддерживать баланс IQ + EQ + DQ* — принимать решения, объединяя логику, знание новых технологий, социальные и психологические тренды нового мира.
DIGITAL CULTURE
Цифровая культура
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ И В ЖИЗНИ
- быть открытыми новому и стремиться к развитию;
- действовать новаторски: менять бизнес с помощью цифровых технологий;
- быть готовыми к изменениям.
OUTSTANDING DECISIONS
Выдающиеся решения
КАЧЕСТВО РЕШЕНИЙ ДЛЯ УСПЕХА БИЗНЕСА
- принимая решения, учитывать интересы всех сторон и все разнообразие факторов;
- использовать нестандартные подходы к решению задач;
- поддерживать баланс IQ + EQ + DQ* — принимать решения, объединяя логику, знание новых технологий, социальные и психологические тренды нового мира.
RESPONSIBILITY
Ответственность за результат
ВЗЯЛ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО — ОТВЕЧАЕШЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
- нести личную ответственность за финальный результат;
- проявлять самостоятельность в принятии решений;
- ориентироваться на результат, а не на процессы.
DIGITAL CULTURE
Цифровая культура
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ И В ЖИЗНИ
- быть открытыми новому и стремиться к развитию;
- действовать новаторски: менять бизнес с помощью цифровых технологий;
- быть готовыми к изменениям.
* Интеллект + эмоциональный интеллект + цифровой интеллект.